Профессиональное решение для эффективных входящих и исходящих задач
Оптимальное решение для контактных центров, с которым можно легко реализовать омниканальное обслуживание, оперативно изменять настройки, осуществлять всесторонний контроль, повысить производительность работы
«Исходящие обзвоны» посредством всех текстовых каналов
Настраиваемая бизнес-логика работы ботов
Различные режимы обработки обратной связи от респондентов
Контактный центр
Офис в Алматы г. Алматы, Алмалинский район, улица Гоголя 86, офис 614, этаж 6
пн.-пт. с 9:00 до 18:00
Телефон: +7 (727) 339-06-69 E-mail: mail@wellcomm.kz
Профессиональное решение для эффективных входящих и исходящих задач
Оптимальное решение для контактных центров, с
которым можно легко реализовать омниканальное
обслуживание, оперативно изменять настройки,
осуществлять всесторонний контроль, повысить производительность работы
«Исходящие обзвоны» посредством всех текстовых каналов
Настраиваемая бизнес-логика работы ботов
Различные режимы обработки обратной связи от респондентов
Платформа Wizcomm
Коммуникационная платформа для автоматизации контакт‑центров,
крупного и среднего бизнеса.
Технологичное решение, обеспечивающее интеграцию в бизнес-процессы, сквозной контроль качества обслуживания и оптимизацию затрат на организацию клиентского сервиса.