АТС Wizcomm обеспечивает компанию качественной и надежной связью, создает внутренние номера для каждого сотрудника, принимает входящие и совершает исходящие звонки, ставит вызовы на удержание, производит переключения, собирает конференции. Пользователь может выбирать, каким телефонным провайдером пользоваться и по каким тарифам совершать звонки.
Клиент звонит менеджеру по добавочному номеру. Но если он отлучился с рабочего места, этот звонок будет пропущен. Согласитесь, такое возможно. Но не волнуйтесь! Умный АТС Wizcomm предупредит клиента, что не следует беспокоиться — ему очень быстро перезвонят, и поставит ответственному задачу на звонок. Через 15 минут она проверит факт перезвона и, если звонок был зафиксирован, поставит отметку об исполнении.
Зачастую для оперативного решения важного вопроса необходимо привлечь представителей разных сторон, которые могут находиться в разных городах и даже странах. Используя только IP-телефон, Вы сможете проводить голосовые и видеоконференции с контролируемым режимом допуска к микрофону. По итогам проведения мероприятия выбранным пользователям будет доступно прослушивание записи конференции.
Клиенты не любят по несколько раз повторять свой вопрос. Но бывает, что некоторые менеджеры, устав от работы, начинают без особой причины переключать клиента. АТС Wizcomm выявит количество переключений и поможет выявить факты неправильного обслуживания клиентов.
При использовании IP-телефонии нередки случаи несанкционированных подключений. Получив доступ, злоумышленники совершают звонки на платные номера, нанося ощутимый финансовый ущерб. АТС Wizcomm имеет встроенные и настраиваемые механизмы защиты.
Принимает звонки, проверяет их статус и позволяет с легкостью настроить логику умного переключения в соответствии с индивидуальными задачами бизнеса. Так, если звонит действующий клиент, звонок направляется закрепленному менеджеру по добавочному номеру. А если клиент не числится в базе? Ура, возможно это новый клиент! Новых клиентов — лучшим продавцам!
Удивите клиента своей пунктуальностью. Бывает, что у менеджера не получилось дозвониться до клиента с первого раза, или клиент был занят и попросил перезвонить. Чтобы не забыть вовремя сделать важный звонок, менеджер может прямо с клавиатуры телефона указать, через сколько необходимо набрать клиента повторно. Когда наступит время для звонка, АТС Wizcomm соединит менеджера с клиентом.
Используйте каждую возможность остаться в памяти клиента как можно дольше. Позвонивший и получивший консультацию клиент не должен забыть о Вас. По окончании разговора АТС Wizcomm отправит клиенту sms-визитку с контактами компании, фамилией менеджера, который обслуживал звонок, и его добавочный номер.
Как важно знать впечатление клиента! При продажах и консультациях АТС Wizcomm предложит клиенту в конце разговора оценить полноту представленной информации. Клиент поставит оценку и повесит трубку. Хорошая оценка — бонус для сотрудника, плохая — повод разобраться с причиной.
Если в офисе свободное размещение сотрудников, возникает необходимость в авторизации на телефоне. Выбрав рабочее место, сотрудник вводит свой код, и все сделанные и принятые звонки АТС Wizcomm прикрепит к его статистике.
АТС Wizcomm обеспечивает компанию качественной и надежной связью, создает внутренние номера для каждого сотрудника, принимает входящие и совершает исходящие звонки, ставит вызовы на удержание, производит переключения, собирает конференции. Пользователь может выбирать, каким телефонным провайдером пользоваться и по каким тарифам совершать звонки.
Клиент звонит менеджеру по добавочному номеру. Но если он отлучился с рабочего места, этот звонок будет пропущен. Согласитесь, такое возможно. Но не волнуйтесь! Умный АТС Wizcomm предупредит клиента, что не следует беспокоиться — ему очень быстро перезвонят, и поставит ответственному задачу на звонок. Через 15 минут она проверит факт перезвона и, если звонок был зафиксирован, поставит отметку об исполнении.
Зачастую для оперативного решения важного вопроса необходимо привлечь представителей разных сторон, которые могут находиться в разных городах и даже странах. Используя только IP-телефон, Вы сможете проводить голосовые и видеоконференции с контролируемым режимом допуска к микрофону. По итогам проведения мероприятия выбранным пользователям будет доступно прослушивание записи конференции.
Клиенты не любят по несколько раз повторять свой вопрос. Но бывает, что некоторые менеджеры, устав от работы, начинают без особой причины переключать клиента. АТС Wizcomm выявит количество переключений и поможет выявить факты неправильного обслуживания клиентов.
При использовании IP-телефонии нередки случаи несанкционированных подключений. Получив доступ, злоумышленники совершают звонки на платные номера, нанося ощутимый финансовый ущерб. АТС Wizcomm имеет встроенные и настраиваемые механизмы защиты.
Принимает звонки, проверяет их статус и позволяет с легкостью настроить логику умного переключения в соответствии с индивидуальными задачами бизнеса. Так, если звонит действующий клиент, звонок направляется закрепленному менеджеру по добавочному номеру. А если клиент не числится в базе? Ура, возможно это новый клиент! Новых клиентов — лучшим продавцам!
Удивите клиента своей пунктуальностью. Бывает, что у менеджера не получилось дозвониться до клиента с первого раза, или клиент был занят и попросил перезвонить. Чтобы не забыть вовремя сделать важный звонок, менеджер может прямо с клавиатуры телефона указать, через сколько необходимо набрать клиента повторно. Когда наступит время для звонка, АТС Wizcomm соединит менеджера с клиентом.
Используйте каждую возможность остаться в памяти клиента как можно дольше. Позвонивший и получивший консультацию клиент не должен забыть о Вас. По окончании разговора АТС Wizcomm отправит клиенту sms-визитку с контактами компании, фамилией менеджера, который обслуживал звонок, и его добавочный номер.
Как важно знать впечатление клиента! При продажах и консультациях АТС Wizcomm предложит клиенту в конце разговора оценить полноту представленной информации. Клиент поставит оценку и повесит трубку. Хорошая оценка — бонус для сотрудника, плохая — повод разобраться с причиной.
Если в офисе свободное размещение сотрудников, возникает необходимость в авторизации на телефоне. Выбрав рабочее место, сотрудник вводит свой код, и все сделанные и принятые звонки АТС Wizcomm прикрепит к его статистике.